Буквально через пару месяцев официально «стукнет» 40 лет, пожалуй, одной из самых известных и оригинальных британских компаний, производящих аудиотехнику. Детище Джулиана Чарльза Прендергаста Верекера, Naim Audio, всегда отличалось своим собственным, нестандартным подходом к решению задачи домашней звукофикации. Мы успели в этом убедиться еще в прошлом году, тестируя универсальную систему NaimUniti2, попавшую к нам практически сразу после своей мировой премьеры на выставке в Мюнхене. Сегодня же мы поближе познакомимся с настоящей квинтэссенцией конструкторских идей этого производителя — флагманской серией 500, чьи модели выпускаются уже не первый год, но вовсе не растеряли своего лоска.Читать статью
Глядя на некоторые нынешние модели акустических систем небольшой английской компании ProAc под бессменным руководством Стюарта Тайлера, поневоле задумываешься: а не слишком ли активно основатель и по совместительству главный разработчик заигрывает с новомодными трендами? Взять хотя бы наших сегодняшних испытуемых, напольные АС под индексом К6: ленточный ВЧ-динамик с магнитной системой на основе сплава AlNiCo, купольный среднечастотный излучатель с алюминиевым волноводом, басовики с кевларовыми диффузорами (откуда, собственно, и буква в заглавном индексе)... Попробуем разобраться, чего же тут больше — эволюции или революции.Читать статью
Кирилл Хаммер родился в 1965 году в Швейцарии. Получил степень магистра по электротехнике и экономике в высшей технической школе Цюриха. В 2002 году унаследовал должность в семейном предприятии — компании Spemot, которая почти 60 лет занимается производством различных электродвигателей и механизмов для автопрома и прочих хознужд. Казалось бы, «ничто не предвещало беды». Однако, за 5 лет до этого, среди прочих предыдущих работ Кирилла была и дистрибуция в Швейцарию продукции нескольких немецких компаний, среди которых оказалась почившая ныне в Бозе Audiolabor. Так вот, Кирилл и его партнер Роланд Манц, будучи оба заядлыми аудиофилами, весьма сожалели о безвременной кончине такой замечательной компании. В итоге они решили самостоятельно заняться чем-то подобным. В 2002 году появились прототипы первых моделей, а в 2005 была официально зарегистрирована торговая марка Soulution. Сегодня мы протестируем комплект аппаратов из флагманской «семисотой» серии компании.Читать статью
Постоянство и верность выбранному однажды пути, в отличие от судорожных метаний из крайности в крайность, всегда вызывают уважение, особенно в области high end audio, консервативнее которой могут быть разве что мировые религии. Даже с учетом многочисленных инноваций, привнесенных развитием цифровых технологий. Да и что цифровые технологии для такой известной компании из графства Кент, как KEF (Kent Engineering & Foundry), которая начиная с 1961 года производит только акустические системы? Сегодня речь пойдет о футуристически-эффектной модели Blade.Читать статью
Невилл Тиль и Ричард Смолл, Петер Банг и Свен Олуфсен, Сидней Харман и Бернард Кардон, Джон Бауэрс и Рой Уилкинс, Норман Мордаунт и Родни Шорт — всех этих людей объединяет любовь к музыке и технике для ее воспроизведения. В ряду подобных «тандемов» не стали исключением и два доктора экономических наук — Уильям Конрад и Льюис Джонсон, в середине 70-х годов прошлого века основавшие хорошо известную сейчас компанию Conrad-Johnson. В нашем распоряжении оказались относительно бюджетные предварительный усилитель ET3 и усилитель мощности Classic Sixty.Читать статью
Акустические системы Sonist Concerto 3
Небольшая компания Sonist, которой нет еще и десятка лет, — детище Рэнди Банкерта, дистрибьютора из Южной Калифорнии, хорошо известного местным жителям и любителям музыки по O.S.Services. К мысли о собственном производстве его подтолкнуло желание получить акустические системы, оптимально подходящие для совместной работы с маломощными ламповыми усилителями, в первую очередь — на основе прямонакальных триодов. Сказано — сделано, и вот в производстве находятся уже две серии АС, бюджетная Recital и флагманская Concerto, со средней (или все же центральной?) моделью которой, под индексом 3, мы сегодня и познакомимся.Читать статью
Принято считать, что ореол легендарности и насыщенная историческая канва окружают по большей части компании premium-сегмента. В отличие от них, Cambridge Audio — английский производитель с 45-летним стажем, прославился прежде всего благодаря своей mainstream-технике, иными словами — добротному среднему Hi-Fi. Тем не менее, в его биографии тоже есть чем гордиться. Десять лет назад началось производство серии Azur, в рамках которой два года спустя были анонсированы флагманские аппараты под индексом 700. Еще через год он увеличился на сотню — и реализовался в лице CD-проигрывателя и усилителя с порядковыми номерами 840. «Семисотая» же серия стереоаппаратуры была выпущена только в 2007 году, но сейчас под этим индексом производится старшая кинотеатральная серия. Наконец, на прошлогодней выставке в Лас-Вегасе были представлены CD-проигрыватель и интегральный усилитель серии 851, которые мы сегодня и послушаем.Читать статью